Что необходимо делать, если прямая сеть Twinkly не отображается?
Что необходимо делать, если прямая сеть Twinkly не отображается?
Как быть, если вы больше не видите свою прямую сеть Twinkly?
Следующие параметры применяются к устройствам Twinkly Generation I и Generation II, и Twinkly Plus.
Если ваше устройство подключено к источнику питания, проверьте, горят ли индикаторы на контроллере. Если на контроллере постоянно горит зеленый свет, а сеть Twinkly_XXXXXX не появляется в списках доступных Wi-Fi, возможно, что-то вызывает помехи. Попробуйте переместить Twinkly в другую комнату или здание, и попытайтесь таким образом исключить проблему. Если на контроллере горит мигающий зеленый/синий (поколение I) или красный/синий (поколение II) индикатор, это означает, что ваш Twinkly пытается подключиться к локальной сети Wi-Fi. Просто перезагрузите Twinkly и повторите попытку. Если это не помогает, то свяжитесь, пожалуйста, с производителями.
Также обратите внимание на следующее: Если ваше устройство Twinkly уже настроено на Wi-Fi маршрутизатора, Wi-Fi Twinkly больше не будет доступен (в этом случае вам необходимо перезагрузить устройство, и тогда сеть Twinkly снова станет доступной).