Что необходимо делать, если прямая сеть Twinkly не отображается?

Как быть, если вы больше не видите свою прямую сеть Twinkly?
Следующие параметры применяются к устройствам Twinkly Generation I и Generation II, и Twinkly Plus.
Если ваше устройство подключено к источнику питания, проверьте, горят ли индикаторы на контроллере.
Если на контроллере постоянно горит зеленый свет, а сеть Twinkly_XXXXXX не появляется в списках доступных Wi-Fi, возможно, что-то вызывает помехи.
Попробуйте переместить Twinkly в другую комнату или здание, и попытайтесь таким образом исключить проблему.
Если на контроллере горит мигающий зеленый/синий (поколение I) или красный/синий (поколение II) индикатор, это означает, что ваш Twinkly пытается подключиться к локальной сети Wi-Fi. Просто перезагрузите Twinkly и повторите попытку.
Если это не помогает, то свяжитесь, пожалуйста, с производителями.
Также обратите внимание на следующее:
Если ваше устройство Twinkly уже настроено на Wi-Fi маршрутизатора, Wi-Fi Twinkly больше не будет доступен (в этом случае вам необходимо перезагрузить устройство, и тогда сеть Twinkly снова станет доступной).